1. ВОПРОС N 5. Основными причинами превращения маркетинга в доктрину современного бизнеса, его

    • Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 3. ВОПРОС N 5. Основными причинами превращения маркетинга в
    • ВОПРОС N 6. К наиболее важным особенностям современного маркетинга можно отнести.
    • К основным типам сбытовой деятельности относится сбыт через.

    StudFiles.net

  2. Барышев А.Ф. Маркетинг - n1.doc

    • 5. К основным причинам, превратившим маркетинг в доктрину современного бизнеса, его философию, относится: а) усложнение внутрифирменных проблем; б) появление транснациональных корпораций

    nashaucheba.ru

  3. Ответы на тесты по маркетингу... | ЭТМО-58 полезные материалы | ВКонтакте

    • К основным причинам, приведшим к эволюции маркетинга и превратившим его на 3-м этапе развития в доктрину современного бизнеса, его философию, относятся *существенное ускорение и удорожание НТП; рост масштабов и усложнение форм...

    vk.com

  4. Ответы на тесты - Скачать Реферат - Реферат - Shnatashaan

    • К основным причинам,приведшим к эволюции маркетинга и превратившим его в на 3-м этапе развития в доктрину современного бизнеса, его философию, относятся: | усложнение форм конкурентной...

    www.SkachatReferat.ru

  5. Маркетинг – доктрина современного бизнеса | Основные показатели инфраструктуры маркетинга Германии на начало 90-х годов [Данные относятся к бывшей ФРГ]

    • Маркетинг – доктрина современного бизнеса. Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга.
    • Основными причинами обособления маркетинга в самостоятельную теорию явились

    revolution.allbest.ru

  6. Классификация видов маркетинга | Тема 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА. (4 часа)

    • 10. К основным причинам, превратившим маркетинг в доктрину современного бизнеса, его философию, относится: а) усложнение внутрифирменных проблем; б) появление транснациональных корпораций

    lektsia.com

  7. Маркетинг в туризме

    • Во второй половине 1970-х гг. маркетинг вступает в третью фазу эволюции – так называемый «системный комплексный маркетинг», и пре-вращается по существу в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникации между предприятием и...

    tempus.bseu.by

  8. Маркетинг как философия бизнеса | Концепции маркетинга

    • Ориентация на маркетинг (традиционная маркетинговая концепция) – это философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из рассмотренных выше подходов. Основные ее положения сводятся к тому, что залог достижения целей организации...

    zdamsam.ru

  9. Введение, Маркетинг как философия бизнеса - Концепции и стратегии маркетинга

    • Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на
    • Маркетинг как философия бизнеса. Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития промышленности и торговли.

    studbooks.net

  10. МАРКЕТИНГУ | Задача 2.3. Анализ основных характеристик рынка

    • 4. К основным причинам, приведшим к эволюции маркетинга и превратившим его на 3-м этапе развития в доктрину современного бизнеса, его философию, относятся: А – существенное ускорение и удорожание НТП; рост...

    books.ifmo.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/admin/web/posmmaster.ru/public_html/index.php on line 317